Традиционный продовольственный «Инфотур» накануне туристического сезона в этом году объединил 56 производителей со всех уголков Краснодарского края. Более 1300 наименований продукции привезли в Анапу предприятия агропромышленного комплекса, индивидуальные предприниматели из Ейска, Краснодара, Сочи, Новороссийска, Тимашевска, станиц и сел Кубани. Анапчане представили на выставке хлебобулочные изделия, молочную продукцию, минеральную воду, кондитерские товары и китайские пельмени.
«Инфотур» в Анапе проходит при поддержке администраций Краснодарского края и города-курорта. Выставка призвана помочь сельхозпроизводителям расширить рынок сбыта, наладить поставки свежих натуральных продуктов на столы санаториев и здравниц. Необходимость прямых договоров между поставщиками и потребителями особо подчеркнул в приветственном слове на открытии ярмарки глава курорта Юрий Поляков.
«Всем известно, что на Кубани производят самые лучшие продукты питания, их должны поставлять на столы отдыхающих. Миллионы туристов, приезжающих в Анапу, хотят попробовать продукцию местных производителей. Спрос очень высокий. Губернатор поставил задачу: максимально увеличить поставки кубанских продуктов в санатории и здравницы. Такие выставки проходят по всей береговой линии, чтобы у производителей было больше возможностей заявить о себе, заключить прямые договоры. Это и налоги в местный бюджет, и рабочие места. Количество производимой продукции в крае сегодня способно полностью обеспечить существующий спрос. И качество соответствует мировым стандартам. Наш санаторно-курортный комплекс и торговля должны активнее сотрудничать с производителями Кубани!» – отметил Юрий Поляков.
Выставочные стенды нескольких десятков сельхозпроизводителей наглядно демонстрировали широкую географию и богатый ассортимент природных даров Кубани. Караваи хлеба, сыры, молочная продукция, колбасы, полуфабрикаты, фермерские куры, мед, конфеты, выпечка, напитки и даже китайские пельмени. Все это изобилие предприятия уже сегодня готовы поставлять на столы туристов и отдыхающих, приезжающих в Анапу. Агротуризм из года в год набирает обороты, становясь все более популярным.
Кубань – не только житница России. В 2017 году в модернизацию перерабатывающего комплекса сельхозпродукции вложено более 11 млрд рублей. Анапчане тоже развивают производственные мощности, ищут новые направления в ассортиментной линейке.
Китайские пельмени с черноморской креветкой, с бараниной и дайконом, сделанные на Кубани, могут стать «изюминкой» любого ресторанного меню. Предприятие Аврора» в станице Благовещенской запустило линию пельменей с начинками из мяса и овощей примерно год назад. Способно вырабатывать до 10 тонн полуфабрикатов в месяц. Его директор Артем Елютин считает, что сочетание качественных кубанских продуктов и китайской рецептуры расширит вкусовые предпочтения как местных гурманов, так и гостей курорта.
Ярмарка неизменно популярна у жителей Анапы – ни один посетитель не ушел без покупки. Производители живо знакомились друг с другом, рассказывали о своих товарах, раздавали рекламный материал представителям здравниц, предприятий торговли и общественного питания, бюджетной сферы. Заявить о себе особенно актуально накануне высокого туристического сезона. По итогам инфотура, как правило, заключается множество договоров о прямых поставках.
Источник: администрация Анапы
|